Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
МТС стала лауреатом в нескольких номинациях премии «ComNews Awards 2022. Лучшие решения для цифровой экономики». Сервис «Цифровой водоканал» признан «Лучшим цифровым решением для городского водоснабжения», датчики «Цельсиум» — «Лучшим
Решение от МТС «Цифровой водоканал» признано лучшим для городского водоснабжения. Сервис представляет собой программный комплекс на базе сети интернета вещей, который позволяет выявить незаконные врезки и неучтенное потребление на магистралях водоснабжения, а также зафиксировать перепады давления в трубах. Данные с анализируются с помощью Big Data, что позволяет сравнить показания счетчиков за разные периоды и выявить внештатные ситуации.
Умные датчики для контроля микроклимата «Цельсиум» признаны «Лучшим IoT-решением для здравоохранения». «Цельсиум» — портативный датчик, работающий на базе технологий интернета вещей, который контролирует отклонения микроклимата. Датчик является собственной разработкой МТС, собирается в России, работает и обслуживается на базе отечественной инфраструктуры.
«В этом году мы наблюдали перестройку глобальных цепочек поставок во всех ключевых отраслях экономики, что отразилось на принятии решений заказчиками — они охотнее обращались к отечественным высокотехнологическим разработкам. Мы очень гордимся тем, что создаваемые нами цифровые решения высоко ценятся на рынке и помогают не только повышать эффективность бизнеса, но и положительно влиять на жизни людей», — рассказал руководитель стратегии IoT МТС Антон Салов.
В номинации «Лучшая платформа голосовых роботов для бизнеса-2022» победил проект «Цифровой сотрудник VoiceBox» от МТТ (100% дочерняя компания МТС). Решение позволяет собрать цифрового помощника в зависимости от потребностей конкретной компании. Голосовой робот собирается из готовых функциональных блоков: входящие и исходящие вызовы, распознавание и синтез речи, интерактивное меню, логическая обработка, переадресация, интеграция с внешней базой данных.
«Сегодня уже сложно представить современный бизнес без голосовых помощников. Цифровому ассистенту от МТТ доверяют функционал колл-центра, оценку качества, подбор персонала, сбор показаний счетчиков, допродажи и многое другое. В этом году мы успешно реализовали кейсы в таких отраслях как e-commerce, delivery, EdTech, Fintech, MedTech и других, где востребована автоматизация коммуникаций с клиентами», — отметил коммерческий директор МТТ Рамиль Биккужин.
«Цельсиум» — портативный датчик, который контролирует температуру, влажность, давление и качество воздуха в помещении. Датчик является собственной разработкой МТС, собирается в России, работает и обслуживается на базе отечественной инфраструктуры. Прибор подключен к энергоэффективной сети NB-IoT, что гарантирует контроль за микроклиматом в режиме 24/7 и позволяет устройству работать без замены элементов питания в течение двух лет. Устройство не требует проведения монтажных работ или специальных навыков для установки: благодаря этому его можно использовать в помещениях, где запрещены работы с образованием пыли, например, на объектах культурного наследия, храмах, музеях и других памятниках архитектуры.
«Цифровой водоканал» — IoT-решение для сбора и анализа информации с датчиков давления и приборов учета систем водоснабжения на основе собственной платформы МТС IoT HUB. Сервис позволяет предотвратить аварии на самых ранних стадиях и сократить издержки ресурсоснабжающих организаций за счет сведения баланса водопотребления. Решение представляет собой программный комплекс, который позволяет выявить незаконные врезки и неучтенное потребление на магистралях водоснабжения, а также зафиксировать перепады давления в трубах. Данные с анализируются с помощью Big Data, что позволяет сравнить показания счетчиков за разные периоды и выявить внештатные ситуации.
Решение МТТ позволяет собрать уникального цифрового помощника в зависимости от специфики и потребностей конкретной компании. Голосовой робот собирается из готовых функциональных блоков: входящие и исходящие вызовы, распознавание и синтез речи, интерактивное меню, логическая обработка, переадресация, интеграция с внешней базой данных. При этом интерфейс платформы прост и интуитивно понятен. Работать в нем может любой специалист без навыков программирования. Вся статистка собирается в облачном сервисе и удобна для анализа и контроля. В зависимости от целей компании можно выбрать подходящий номер: городской или в формате 8-800.