Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
МТС проведет метапоказ российских дизайнеров «Street WeAR» в рамках программы поддержки малого бизнеса. Локальные дизайнеры покажут свои коллекции в популярных ТРЦ: «Европейский» в Москве и «Галерея» в Санкт-Петербурге — и смогут заявить о себе широкой аудитории. Дизайнерские коллекции зрители могут увидеть с помощью
Всего в проекте будут презентованы коллекции 10 дизайнеров. С помощью приложения также можно поделиться фотографией понравившегося образа в соцсетях или оформить онлайн-заказ. Для этого необходимо скачать и установить на телефон мобильное приложение, навести камеру на скульптуру, после чего она «оденется» в один из представленных в приложении аутфитов. В «Европейском» скульптуры установлены внутри здания — в атриуме «Рим», в Санкт-Петербурге манекены — скульптуры над главным входом в ТРЦ «Галерея».
«Команда МТС Твой бизнес много лет поддерживает малый и микробизнес, а дизайнеры и модельеры — одни из самых ярких представителей малого бизнеса. Кроме того, уход ряда иностранных брендов одежды с российского рынка сделал вопрос поддержки российских дизайнеров особенно актуальным. Другая ключевая составляющая проекта — технологическая. Именно AR-технологии сделали этот показ возможным. Надеемся, что, развивая цифровые продукты и сервисы и добавляя их в привычную жизнь пользователей, мы расширяем возможности и для клиентов, и для компаний», — прокомментировала директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.
Информация об участниках проекта, а также о других российских дизайнерах собрана на карте Знаем лично — проекта команды МТС Твой бизнес. Партнеры проекта — агентства Mosaic, BBDO Russia и Orange
Скачать мобильное приложение проекта можно тут:
Знаем лично — программа поддержки малого бизнеса. Проект охватывает 44 города и более 82 тысяч предпринимателей. В рамках программы МТС помогает локальным малым и микро- предпринимателям в разных городах РФ развиваться, привлекать новых клиентов и находить партнеров.