Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Аналитики цифровой экосистемы проанализировали пользовательские тренды подписки МТС Premium в 2022 году и первом квартале 2023 года. По данным исследования, подписчики чаще всего смотрели кино, слушали музыку и ходили по магазинам, активно пользовались интернетом. В 2023 году список любимых занятий пополнили поездки на самокатах. Аналитики отметили, что в среднем, активные пользователи экономят с подпиской 18 684 рубля в год.
«Сейчас 97% пользователей подписки — клиенты МТС, но количество клиентов других российских операторов заметно растет. Этому способствует как включение в подписку полезных и доступных всем клиентам сервисов, так и рост количества партнерских предложений. В настоящий момент их больше двадцати: Юрент, BelkaCar, Азбука вкуса, Медси и другие, — отмечает вице-президент МТС по развитию экосистемы и маркетингу Ольга Зиборова. — А чем больше включенных в подписку сервисов и скидок, тем больше выгода для каждого пользователя. Уже сейчас наши подписчики, которые пользуются несколькими сервисами, могут ежемесячно экономить в среднем 1557 рублей».
Топ-5 драйверов подписки по количеству привлеченных пользователей:
Умная защита от спама Защитник входит в подписку пользователей-клиентов МТС. За счет распознавания скомпрометированных ранее номеров сервис каждый день блокирует около миллиона спам-звонков и таким образом экономит пользователям в среднем 15 минут в день.
За последний год число пользователей более одного сервиса МТС Premium выросло в три раза год к году, изменился профиль потребления продуктов и услуг, входящих в подписку.
Продолжает расти число пользователей нетелеком-сервисов. За 2022 год и первый квартал 2023 года их количество выросло в 2,6 раза. При этом количество пользователей самой популярной в подписке комбинации сервисов — кино+музыка — увеличилось в 2,7 раза год к году (1 кв.2022 — 1 кв. 2023).
Подписчики МТС Premium также стали в большем объеме активировать промокоды у партнёров. Количество пользователей в первом квартале 2023 года на 11% выше количества активировавших коды партнёров в 2022 году.
Регион | доля |
Москва/область | 14,5% |
Краснодарский край | 5,0% |
Санкт-Петербург/область | 4,8% |
Башкортостан | 4,7% |
Ростовская область | 3,1% |
Свердловская область | 2,8% |
Татарстан | 2,5% |
Новосибирская область | 2,5% |
Пермский край | 2,2% |
Самарская область | 2,2% |
Подписка включает: услугу блокировки спам-звонков Защитник, онлайн-кинотеатр KION, музыкальный сервис МТС Music, книжный сервис Строки, 50 ГБ (на тарифах МТС с абонентской платой) и другие сервисы, предложения и скидки. Доступна для абонентов других операторов. Подробнее.
По данным исследования J’son & Partners Consulting за 2022 год, МТС признана одной из крупнейших экосистем в России на рынке экосистемных подписок.