Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Москва, РФ — ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, сообщает о годовых итогах социального проекта поддержки благотворительности «Нас касается». Пользователи приложения МТС Cashback пожертвовали благотворительным фондам более 40 миллионов рублей. Всего было совершено свыше 100 тысяч пожертвований.
Средняя сумма списания кешбэка на благотворительность составила 240 рублей, около 30% пользователей списывает 200-500 рублей кешбэка, остальные — меньше 100 рублей.
Больше всего пожертвований было направлено в три фонта: «Волонтеры в помощь детям сиротам», «Константа» и «Собаки помощникик». Собранные средства помогли оплатить программы реабилитации детей с ОВЗ, организовать индивидуальные занятия с репетиторами по школьным предметам для детей-сирот из регионов, отремонтировать аварийные дома и печи, обеспечить семьи необходимыми продуктами, дровами для отопления зимой. Фонд «Собаки помощники» смог оплатил содержание и дрессировку 37 собак-поводырей, а также социализацию 10 щенков.
«МТС важно делать вклад в решение социальных проблем и помогать своим потребителям в сложных ситуациях. Проект „Нас Касается“ стал связующим звеном между теми кто нуждается в поддерже и людьми, которые готовы оказать такую помощь. На платформе подопечные фондов рассказывают свои жизненные истории, вдохновляя посетителей стать благотворителями и сделать пожертвования. Пользователи сами выбирают, какому благотворительному фонду они хотят помочь, и перечисляют деньги на конкретные проекты. Важно, что стать участником проекта могут не только клиенты МТС, но и абоненты любого оператора связи. Для этого достаточно зарегистрироваться на онлайн-платформе „Нас Касается“ или в мобильном приложении», — рассказала руководитель проекта «Нас касается» Екатерина Гришунина.
Социальная онлайн-платформа «Нас Касается» сотрудничает с 11 фондами и поднимает вопросы о социальном сиротстве, поддержке людей с инвалидностью. Для того, чтобы сделать пожертвование достаточно зарегистрироваться на сайте или в приложении МТС Cashback. Новые возможности открывает подписка МТС Premium. Пользователи программы лояльности могут бессрочно копить кешбэк и тратить его без ограничений на любые цели, а без подписки списывать кешбэк можно только на благотворительность. Узнать подробную информацию о фондах, посмотреть дополнительные материалы можно на платформе МТС «Нас Касается».
МТС Premium — это подписка, в которую входят фильмы и сериалы на KION, музыка и подкасты, книги в Строках, бесплатный старт на самокатах МТС Юрент и кешбэк за поездки, Защитник от спама и возможность тратить кешбэк на связь, путешествия, концерты и не только. А для абонентов МТС — ещё до 50 ГБ интернета с возможностью раздавать бесплатно.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь Группы МТС
Ирина Дерюгина
e-mail: pr@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 81-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 13 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 15 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 400 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru